Пятница
29.03.2024
09:35
Главная
Каталог статей
ДЕМИДОВКА 
Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
                                 
          
 
                                               Демидовка работает …, а зарплату не дают ...                                      
Меню сайта

За дружбу!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Категории раздела
Мои статьи [27]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Очевидное-невероятное 3
Эксперимент «ФИЛАДЕЛЬФИЯ»
 
Конечно, герой во имя спасения Земли жертвует своим личным счастьем и возвращается...Тогда, в 1989-м, у многих невольно возникал вопрос, сколько же здесь фантастики и сколько реальности? Почему именно накануне истечения 50-летнего срока давности для секретных материалов появилась эта кинокартина? Через три года снимается «Эксперимент "Филадельфия"-2». Это уже, скорее, фильм-пародия. Складывалось впечатление, что главная его цель – дезавуировать информацию, использованную при создании первого фильма. А в 1993 году правительство США продлевает срок секретности для «филадельфийского эксперимента» ещё на 50 лет. Так что же произошло в Филадельфии в 1943 году? Под кодом «Радуга»В начале 40-х годов прошлого века правительство США приняло решение о финансировании нескольких научных проектов, которые могли бы существенно уменьшить военные потери страны. Проект под кодовым названием «Радуга» заключался в создании экранирующего поля для создания невидимости крупных объёмов. Работа над ним велась с 1940 года Национальным комитетом оборонных
исследований и Бюро физических разработок департамента военно-научных учреждений США. Проект военному ведомству представили Альберт Эйнштейн и Никола Тесла. Первоначально речь шла о достижении десятипроцентной кривизны луча света путём создания интенсивных электромагнитных полей вдоль бортов крупного военного корабля типа эскадренный миноносец или лёгкий крейсер. Эйнштейн уверял, что с помощью мощного электромагнитного поля можно «искривить гравитацию» и тем самым отклонить лучи света. Они огибали бы препятствие (в данном случае – военный корабль при выполнении боевого задания), создавая иллюзию его отсутствия. У Теслы были свои мысли на этот счёт. К идее Эйнштейна об «искривлении» траектории светового луча Тесла относился весьма скептически. Но на участие в эксперименте согласился. Правда, не считая необходимым вводить кого бы то ни было в курс им задуманного, параллельно с официально заявленным проводил свой эксперимент. Оборудование для него разрабатывал он сам, и никто не знал всех нюансов его работы. Вообще теоретическими разработками, итогом которых стал «Филадельфийский эксперимент», занимались многие выдающиеся учёные первой половины прошлого века. В частности, Давид Гилберт, выведший уравнения, описывающие многомерность пространства и многовариантность реальности, и Джон фон Нейман. К серьёзному изучению проблемы обеспечения невидимости вплотную приступили ещё в начале 30-х годов в Чикагском университете доктор Джон Хатчинсон, австриец по национальности Куртенхауэр и Никола Тесла.В 1933 году при Принстонском университете работали Эйнштейн и фон Нейман, к ним присоединился Левинсон, открывший так называемые «уравнения времени Левинсона», послужившие дополнительной теоретической базой проекта невидимости. Впоследствии Принстонский институт продвинутого обучения тоже вплотную занялся проектом невидимости.В 1936 году усилия групп были объединены, и Теслу назначили директором проекта, в рамках которого предусматривалась проверка теоретических принципов на практике применительно к крупному объекту. Привлекли ещё одного талантливого ученого – Таунсенда Брауна, известного умением находить методы практического применения достижений теоретической физики. Он специализировался на гравитационных и магнитных минах и разработал метод защиты от них.В основу «Радуги» как раз и были положены все эти разработки, сугубо теоретические, описывающие процессы, происходящие во Вселенной. «Уравнения невидимости», как считали учёные, должны были быть следствиями общеНо, как известно, этой теории нет до сих пор.) Роковой замысел генияПочему именно Тесла был назначен директором проекта? В1899 и 1900 годах он в специально построенной лаборатории в Колорадо Спрингс изучал влияние сверхнизкочастотных электромагнитных волн на биологические системы, в особенности на работу головного мозга. Его открытие – стоячие волны на крайне низких частотах – лежит в основе современных исследований в области некоторых видов связи. Если излучатель этих волн направить на человека, то происходит нарушение электронных функций в мозгу, что вызывает серьёзные повреждения сознания. А именно на основе стоячих волн работали знаменитые генераторы Теслы.«Для моего изобретения, – писал учёный, – требуются большие территории, но, будучи использованным, оно дает возможность разрушить всё, людей или технику, находящееся в пределах радиуса 200 миль. Это оружие, если можно так выразиться, обеспечивает стену энергии, представляющую непреодолимое препятствие против любой наносимой агрессии».«Поставщиком энергии» должен стать вакуум (эфир), а «спусковым крючком» – генераторы Теслы. Дальше процесс должен поддерживаться с помощью неисчерпаемых энергетических запасов некоего, известного только Тесле, тахионного поля, существующего в мировом пространстве.В проекте «Радуга» учёного в первую очередь интересовало не достижение «невидимости», в которую он не верил, а получение огромнейшего количества энергии и управление ею, в частности – доставка в любую точку Земли беспроводным путём. Научный мир относился к Тесле весьма настороженно. Признавая в нём великого специалиста, учёные не одобряли его утверждений о том, что ещё в 1900 году инопланетная цивилизация установила с ним связь и что он чувствует её сигналы всякий раз, когда на небе появляется Марс. А накануне «Филадельфийского эксперимента» Тесла заявил, что получил от инопланетян информацию, и если не внесёт определённых изменений в условия его проведения, то потеряет людей. Тесла потребовал передвинуть сроки опыта, чтобы успеть изготовить новое оборудование. Ему отказали, сославшись на неубедительность приводимых им доводов, и в марте 1942 года отстранили от руководства проектом. Новый руководитель фон Нейман заново пересмотрел схему эксперимента и решил, что исследователям потребуются два огромных магнитных генератора, следовательно, нужен более мощный корабль. Командование ВМС США выделило под проведение эксперимента только что построенный 102-метровый конвойный эсминец ДЕ-173 «Элдридж». Предварительные тесты проводились в сухом доке в Филадельфии. В конце 1942 года фон Нейман пришел к тому же выводу, что и Тесла – эксперимент может оказаться смертельно опасным для экипажа. Снизить уровень угрозы позволит третий трансформатор. Его успели изготовить, но на отладку синхронизации с прежними двумя времени уже не было. Более того, третий генератор ни разу не запускали, поскольку передаточный механизм, как оказалось, не соответствовал нужным параметрам. Но военное руководство не собиралось больше ждать. 20 июля был проведён контрольный пятнадцатиминутный тест, когда оборудование включили на половинную мощность. И сразу же возникли проблемы. Члены судовой команды испытывали тошноту и слабость. Отмечались явные признаки душевных расстройств и психической неуравновешенности. Тем не менее демонстрационные испытания назначили на 12 августа. Начальник штаба ВМС заявил, что его заботит только исход войны.Идея эксперимента состояла в том, что очень сильное электромагнитное поле вокруг корабля послужит экраном для лучей радара. Предполагалось также, что увеличение мощности электромагнитного поля приведет к «временному изъятию» предметов и существ из нашего измерения и позволит совершить пространственный прорыв. Правда, для этого необходимо было удержать процесс под контролем!Стремясь уменьшить опасность для задействованных в эксперименте людей, фон Нейман постарался модифицировать оборудование так, чтобы снизить мощность электромагнитного поля и ограничиться получением лишь радарной, а не полной, визуальной невидимости.Фон Нейман блестящий учёный, но, в отличие от сербского гения, он не мог предвидеть заранее течение и последствия эксперимента. А Тесла в начале января 1943 года скончался. Кроме него, физическую суть работы мощного, им разработанного оборудования, не понимал никто. В руках экспериментаторов оказался инструментарий, способный «пробить канал» к неисчерпаемым запасам энергии, а в головах – полное отсутствие понимания принципов его работы.Фон Нейман даже не догадывался о замысле Теслы – прорыве к энергии вакуума, когда роль играет не мощность,
выделяемая генератором, а его резонансная электромагнитная частота.Никто вообще не предполагал, что электромагнитное поле огромной мощности, поддерживаемое энергией вакуума, может привести к нарушениям пространственно-временного континуума Земли.И вот 12 августа 1943 года включением рубильника был запущен завершающий цикл эксперимента.Обо всём далее произошедшем никакой официально задокументированной информации не сохранилось. Во всяком случае, она так и не стала доступной. О событиях можно судить только по словам участников эксперимента (учёных и моряков), свидетелей, располагавшихся на кораблях сопровождения, и сотрудников военно-морской базы. Зелёный туманНа «Элдридж» поднялся 181 человек. Генераторы создали вокруг корабля электромагнитное поле нужной структуры, однако мощность поля была столь велика, что помимо возникшей радарной невидимости, произошёл разрыв пространства-времени: очертания корабля стали расплываться. Моряки на его борту смотрелись нечётко, но сами себя они видели нормально, как и непонятный зелёный светящийся туман, постепенно окутывающий корабль. В течение первых пяти-шести минут контуры «Элдриджа» ещё просматривались сквозь этот туман. Но вдруг вспыхнуло голубое свечение, и тут-то всё и произошло. Главная радиомачта и передатчик вышли из строя. Воздух вокруг корабля постепенно темнел. Ещё через несколько минут зеленоватый туман, окутавший корабль, начал подниматься вверх. «Элдридж» сделался невидимым для человеческого глаза, но при этом в морской воде остался неправдоподобно четкий отпечаток киля и днища корабля. Звук, сопровождавший возникшее силовое поле, сначала напоминал жужжащий писк, потом он превратился в гудящее шипение, усилившееся до бурлящего грохота.О том, что происходило с кораблём, рассказывали по-разному. Одни утверждали, что корабль вместе с экипажем на какой-то период «вывалился» из привычного нам пространства-времени; другие – что эсминец перенёсся в Норфолк, отстоявший от верфи почти на 350 км и пробыл там несколько мгновений перед тем, как материализоваться на старом месте; третьи – что он каким-то образом переместился в 2000 год, при этом ссылались на команду исландского рыболовного судна, которая засекла в том году у берегов Гренландии большой военный корабль, окутанный зелёным туманом. Судно якобы подало в эфир сигнал «SOS», а затем бесследно исчезло. Вообще, версия перемещения «Элдриджа» в будущее или прошлое имеет очень много сторонников. Кораблю приписывали буквально волшебные свойства, позволяющие ему прыгать через столетия назад и вперёд.Во всяком случае, считается, что частично эксперимент увенчался успехом – «железо» испытание выдержало. А вот с людьми происходило что-то непонятное – они как бы выпадали из реального хода времени («замерзали»). Были случаи самовозгорания. Многие сошли с ума, получили тяжелые травмы. Несколько человек «вмёрзли» в палубу, став как бы частью стальной конструкции, другие в течение какого-то времени то исчезали, то появлялись. У погибших, как показало вскрытие, произошли разрушения на клеточном уровне.Досталось всем выжившим, хотя последствия были самые разные. У одних, после того, как всё закончилось, просто двоилось в глазах, другие долго хохотали и шатались, как пьяные, а кое-кто свалился в обморок. У некоторых попросту «поехала крыша» – они утверждали, что попали в какой-то другой мир, видели странных, неземных существ и даже общались с ними.Любому телу во Вселенной соответствует своя, определённая частота колебаний. Именно находясь в резонансе с частотой Земли люди оказываются как бы «привязанными» к ней. Каждой планете, каждой части Вселенной соответствует своя частота, и тела и живые существа, находящиеся там, синхронизованы с ними по частоте. Смена частоты может привести к автоматическому «вываливанию» тела в ту часть Вселенной, частоте которой она будет резонировать. Если же такой частоты не найдётся, тело может оказаться в блуждающем состоянии, определяющимся по резонансу на уровне вторичных, не основных частот. Различия в состояниях определялись тем, до какой степени оказалась поврежденной «несущая частота» каждого конкретного человека.Выживших моряков для начала изолировали на пять месяцев, а затем попросту списали как психически неуравновешенных и непригодных к дальнейшей военной службе.
Всех заставили подписать бумаги о неразглашении государственной тайны. Когда же эта история всё-таки стала всплывать, правительство заняло позицию отрицания происшедшего.
***
 
Четыре дня после эксперимента шли непрерывные обсуждения. Наконец, руководство ВМС решило временно прекратить исследования.В конце октября «Элдридж» поставили в сухой док для заключительного эксперимента. Людей с корабля убрали, установили дистанционное управление аппаратурой. Мощность электромагнитного поля дали максимальную. Учёные хотели повторить результат (как они считали) – прорыв пространственно-временной границы нашего мира.«Элдридж» оставался невидимым пятнадцать-двадцать минут. По окончании эксперимента специалисты, поднявшиеся на борт корабля, обнаружили, что часть оборудования испорчена, часть – вовсе исчезла. Объяснить это не сумели. Оставшееся оборудование демонтировали, отправили в секретное хранилище, и руководство ВМС оформило официальные документы о спуске «Элдриджа» на воду. Какое-то время после эксперимента эсминец находился в резерве флота США, а потом под именем «Тигр» был продан ВМФ Греции.Джона фон Неймана и других ведущих специалистов привлекли к работе над Манхэттенским проектом по созданию атомной бомбы.Итак, официальных документов о Филадельфийском эксперименте исследователи этой загадочной истории не нашли. Многое могли бы разъяснить судовые журналы «Элдриджа», но они странным образом исчезли. Вахтенные журналы кораблей сопровождения уничтожили по приказу командования, что противоречило всем правилам.К косвенным свидетельствам можно отнести документы, подтверждающие, что Эйнштейн с мая 1943 года по июнь 1944-го официально состоял на службе в морском министерстве в Вашингтоне в качестве «научного работника». Нашлись люди, видевшие отчёты учёных об исчезновении «Элдриджа» или державшие в руках листки, исписанные весьма характерным почерком Эйнштейна. Нашлась даже газетная вырезка тех времен, повествующая о матросах, сошедших с корабля и растаявших на глазах очевидцев. Русский след «радуги»И всё-таки – можно ли достичь невидимости в принципе? Ведь не с уравнений Эйнштейна, в конце концов, возник интерес к этой проблеме!Оказывается, ещё в 1937 году в Советской России проводились эксперименты по приданию невидимости самолёту (лёгкому моноплану) за счёт оборудования, установленного на его борту. По словам очевидцев, пробные полёты прошли удачно: с нарастанием оборотов двигателя самолёт начал истаивать, прямо-таки растворяться в воздухе. Массовый гипноз исключался. Киноплёнка зафиксировала только ясное небо, а по звуку можно было определить, что самолёт кружил над лётным полем.Вскоре «невидимка» приземлился. Слышно было, как он катился по бетонке, как остановился невдалеке от группы командования и развернулся. За бетонкой под воздушной струей невидимого винта полегла трава. Затем обороты упали, мотор стал затихать, и самолёт «сгустился» на полосе.Авторитетный в мировых авиационных кругах советский историк авиации В. Б. Шавров в монографии «История конструкций самолетов в СССР» пишет: «Работы по созданию визуально невидимого самолёта велись в Военно-воздушной инженерной академии имени профессора Н. Е. Жуковского. Результат этих мероприятий был значителен: модифицированный самолет марки АИР-3, все поверхности которого были покрыты тонким слоем органического стекла типа родоид, в воздухе быстро исчезал с глаз наземных наблюдателей. На кинокадрах не получалось изображения самолета, а на больших расстояниях не видно было даже пятен».Но в испытаниях 1937 года дело было не в покрытии – специально обработанные поверхности, даже имеющие стопроцентный отражающий эффект, породили бы оптические погрешности, аберрации, способные искажать изображение самолета. Стать только из-за этого полностью невидимым тело столь сложной формы никак не могло, да ещё в движении – при разных поворотах, при разном освещении. Вероятно, невидимость обеспечивалась каким-то агрегатом, питающимся энергией бензинового авиамотора. Однако упоминаний об агрегате в документах не обнаружено до сих пор.Дотошные историки, пытавшиеся разобраться во всём, протянув цепочку событий, фактов и экспериментов между 1937-м в СССР и 1943 годом в США, с удивлением обнаружили «русские корни» проекта «Радуга». Основные разработчики и идеологи советского «самолёта-невидимки», оставшись в США в 1940-1941 годы во время служебной командировки, участвовали в подготовке эксперимента на корабле «Элдридж». Вот что могло натолкнуть американцев на идею создания корабля-невидимки.
й теории поля. А математические расчёты и теории Эйнштейна лишь добавили веры в возможность получения эффекта невидимости.Но и это ещё не всё. В шведских журналах 60-х годов прошлого века были опубликованы материалы о «весьма необычайном» открытии малоизвестного русского учёного Александра Карамышева. Свидетелями его опыта, проведенного 27 января 1776 года в Петербургском Горном училище, кроме многочисленных студентов, были известные минералоги Леман, Брикман и Канкрин, отметившие этот факт в своих «Записках». Речь идёт об аппарате, который был способен придавать непрозрачным минералам свойство идеальной прозрачности. Не верить знаменитым учёным, на глазах которых произошло самое настоящее чудо, вероятно, не имеет смысла. Да и Карамышев был не простым преподавателем: окончив Екатеринбургское горное училище, Московский и Упсальский университеты, он под руководством самого Карла Линнея блестяще защитил диссертацию о сибирских растениях. Известен он и многочисленными трудами по минералогии, химии и геогнезии (геологии). Член-корреспондент российской и шведской академий вряд ли стал бы проводить сенсационную демонстрацию без тщательной проверки своего аппарата... Известно, что Карамышев «просвечивал» горные породы посредством... магнитного поля.
 Возможно, он открыл эффект магнитного поля, благодаря которому в веществе происходит коренное изменение структуры и оно становится прозрачным. К сожалению, после успешной демонстрации учёный отправился в сельское уединение. А ведь почести и слава ему могли быть гарантированы даже и без этого открытия…Оно осталось невостребованным современниками, потом просто забылось. Уже в Советской России в архивах были обнаружены чертежи Карамышева и его записные книжки.Именно «невидимость тел», полученная некогда замечательным русским учёным, послужила основанием для эксперимента на полигоне под Вологдой: достижение невидимости самолёта ВВС РККА. Вместо послесловияПогоня за «невидимостью» Филадельфийским экспериментом не ограничилась. Новый век приносит новые успехи. Так, в Швеции прошел ходовые испытания корвет «Висбю» – первый в мире военный корабль, построенный по технологии «стелс».
Подобно самолётам, уже давно использующимся в боевой авиации, он будет невидимым для радаров.«Висбю», построенный фирмой Kockums на верфи в Карлскруне, вошёл в состав Королевских ВМС Швеции в январе 2005 года. Планируется построить ещё четыре таких же корабля. Корвет почти целиком состоит из углеродного волокна – того самого материала, из которого делают шасси болидов «Формулы-1» и корпуса гоночных яхт. В этом, да ещё в необычной форме корабля и состоит секрет «невидимости». Главной задачей было – избегать в конструкции вертикальных поверхностей и прямых углов.«Нам удалось сократить отражающую поверхность на 99 процентов, – говорит конструктор Джон Нильсен. – Даже 57-миллиметровая пушка на борту «Висбю» в походном положении уходит в корпус. В результате корвет может быть обнаружен вражескими радарами на расстоянии, не превышающем 30 километров, тогда как соответствующая дистанция для обычных кораблей того же класса 100 километров».Американские и британские кораблестроители тоже не сидят сложа руки. Консорциум фирм во главе с компанией Northrop Grumman Ship Systems получил 2,8-миллиардный контракт на создание для ВМФ США эсминца-«невидимки» под условным названием DD (X), который должен вступить в строй к 2011 году. «Он произведёт такую же революцию в военно-морском деле, как в конце XIX века – первый британский дредноут, – говорит пресс-секретарь Northrop Grumman Брайан Каллин. – Во время последней войны в Ираке наш флот использовал ракеты "Томагавк" дальнего радиуса действия ценой в миллион долларов каждая. DD (X) сможет подойти к неприятельскому берегу гораздо ближе и использовать более простые и дешевые ракеты. Это обеспечит экономию денежных средств при большей плотности огня». Экипаж нового корабля будет на 200 человек меньше, чем у нынешних американских эсминцев серии «Арли Берк».В Британии создают свою «невидимку». На верфи Govan and Scotstoun в Глазго, принадлежащей компании BAE Systems, в 2007 году собираются спустить на воду первый корабль, построенный по технологии «стелс» – многоцелевой эсминец «Дэринг». В отличие от шведского он будет стальным. В британском Министерстве обороны сомневаются в живучести кораблей из углеродного волокна и их способности выдержать океанские шторма.
Источник: chudesa-i-priklucheniya.
Смотреть дальше>>  http://www.demedovka.ucoz.ru/publ/1-1-0-19
Категория: Мои статьи | Добавил: demedovka (05.06.2009)
Просмотров: 1169 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz