Пятница
29.03.2024
13:03
Главная
Каталог статей
ДЕМИДОВКА 
Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
                                 
          
 
                                               Демидовка работает …, а зарплату не дают ...                                      
Меню сайта

За дружбу!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Категории раздела
Мои статьи [27]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Cтритрейсеры-продолжение.
Cтритрейсеры
 
Стритрейсеры Москвы теперь в законе

Мэр российской столицы Ю. Лужков решил пойти на встречу уличным гонщикам и выделил для них специальную трассу. Автодорога для гонок будет находиться между Богородским шоссе, улицами Олений Вал, Богородский Вал и придорожной территорией. Согласно подписанному Лужковым постановлению, гонки там можно будет организовывать "по согласованному графику после 23-00".
Во время гонок организаторам придется обеспечивать безопасность как участников заездов, так и зрителей. Для этого трассу будут отделять от людей временными ограждениями, а в случае необходимости могут даже построить специальную трибуну. Также при проведении любительских соревнований стритрейсеры должны будут при участии Федерации автоспорта Москвы и ГИБДД разрабатывать схему проведения соревнований и продумывать места для парковки машин.
 
Автомобильные коды регионов России 
 
Коды регионов
01 - Республика Адыгея 31 - Белгородская область 61 - Ростовская область
02 - Республика Башкортостан 32 - Брянская область 62 - Рязанская область
03 - Республика Бурятия 33 - Владимирская область 63 - Самарская область
04 - Республика Алтай 34 - Волгоградская область 64 - Саратовская область
05 - Республика Дагестан 35 - Вологодская область 65 - Сахалинская область
06 - Ингушская Республика 36 - Воронежская область 66,96 - Свердловская область
07 - Кабардино-Балкария 37 - Ивановская область 67 - Смоленская область
08 - Республика Калмыкия 38 - Иркутская область 68 - Тамбовская область
09 - Карачаево-Черкессия 39 - Калининградская область 69 - Тверская область
10 - Республика Карелия 40 - Калужская область 70 - Томская область
11 - Республика Коми 41 - Камчатская область 71 - Тульская область
12 - Республика Марий Эл 42 - Кемеровская область 72 - Тюменская область
13 - Республика Мордовия 43 - Кировская область 73 - Ульяновская область
14 - Республика Саха (Якутия) 44 - Костромская область 74 - Челябинская область
15 - Северная Осетия 45 - Курганская область 75 - Читинская область
16 - Татарстан 46 - Курская область 76 - Ярославская область
17 - Республика Тува 47 - Ленинградская область 77,97,99, 177 - город Москва
18 - Удмуртская Республика 48 - Липецкая область 78,98 - город Санкт-Петербург
19 - Хакасия 49 - Магаданская область 79 - Еврейская автономная область
95 - Чеченская Республика 50,90,150 - Московская область 80 - Агинский Бурятский автономный округ
21 - Чувашская Республика 51 - Мурманская область 81 - Коми-Пермяцкий автономный округ
22 - Алтайский край 52 - Нижегородская область 82 - Корякский автономный округ
23,93 - Краснодарский край 53 - Новгородская область 83 - Ненецкий автономный округ
24 - Красноярский край 54 - Новосибирская область 84 - Таймырский автономный округ
25 - Приморский край 55 - Омская область 85 - Усть-Ордынский Бурятский автономный округ
26 - Ставропольский край 56 - Оренбургская область 86 - Ханты-Мансийский автономный округ
27 - Хабаровский край 57 - Орловская область 87 - Чукотский автономный округ
28 - Амурская область 58 - Пензенская область 88 - Эвенкийский автономный округ
29 - Архангельская область 59 - Пермская область 89 - Ямало-Ненецкий автономный округ
30 - Астраханская область 60 - Псковская область 91,92,94 - Резерв МВД России
На покупку иномарок вводятся беспроцентные кредиты
Через пару лет иностранные автобанки вытеснят российских игроков из сектора автокредитования и будут раздавать машины всем желающим почти задаром. Сразу несколько иностранных автопроизводителей объявили о намерении открыть свои банковские подразделения в России, среди них: Toyota, Renault, DaimlerChrysler, BMW. Стремясь удержать клиентов, российские банки займутся разработкой новых предложений по автокредитованию…
Мировые автопроизводители не случайно резко заинтересовались российским банковским сектором. Как отмечает большинство экспертов, российский рынок автокредитования все еще имеет огромный потенциал.
“Мы полагаем, что через два-три года процент проданных в кредит автомобилей может увеличиться до общеевропейского уровня – порядка 60-80%”, – считают в Московском Международном Банке (ММБ). По данным ММБ, в 2005 году 35% автомобилей продавались в кредит, в 2006 – уже 40%-45%, притом что количество продаваемых автомобилей также с каждым годом растет. Рынок автокредитования в этом году увеличился на 100% и в денежном выражении составил 9 млрд долларов, тогда как в прошлом – всего 5 млрд долларов. Одновременно с объемом растет и количество выдаваемых кредитов: если, например, в 2002 году ММБ в среднем выдавал 61 кредит ежемесячно, то к концу 2006 года их количество достигло порядка 3 тыс. штук.
Первым шагом в борьбе за кошельки россиян стало появление совместных кредитных программ между некоторыми автопроизводителями и российскими банками: Nissan Finance, Infiniti Finance, GM Finance, Renault Credit, в которых кредитные ставки ниже, чем при обычных банковских предложениях. В дальнейшем иностранные автокомпании хотят забрать всех потребителей себе.
“Они просто увидели стоимость местного авторынка”, – комментирует аналитик УК “Тройка Диалог” Гайрат Салимов. По оценке аналитика, за последние три года авторынок вырос с 12 млрд до 25 млрд долларов. В ближайшие три года его стоимость составит уже 40 млрд долларов. На рынок хлынут новособранные иномарки, которые нужно будет продавать, – справиться с этим помогут дешевые автокредиты.
Продажа автомобилей через собственные банки в России будет выгодна как автопроизводителям, так и покупателям. На Западе практически все автокомпании продают машины через собственные банки. “Многие автопроизводители используют подобную цепочку создания стоимости при посредстве технологии down-stream (“ближе к массам”), – комментирует Г. Салимов. – Например, тот же GM сейчас получает прибыль только благодаря тому, что продает автомобили через собственный банк. Это достаточно малорисковый и высокодоходный инструмент”.
Как отмечают эксперты, для автопроизводителей продавать автомобили через собственные банки гораздо выгоднее, потому что они могут устанавливать дотации на кредитные ставки, соответственно, иметь низкие ставки по кредитам, что привлекает потребителей. Дешевые автокредиты сразу же увеличат объемы продаж у тех марок, которые внедрились в банковский сектор. Кроме того, появление иностранных автобанков может существенно увеличить долю автокомпаний в сегменте коммерческого транспорта. По оценке Г. Салимова, уже в будущем году объем коммерческого транспорта, продаваемого в кредит, может увеличиться на 80%.
Покупатель от нашествия иностранцев тоже только выиграет. Собственные банки иностранных автопроизводителей предлагают клиенту лучшие условия, нежели российские банки. “Причина этого в том, что себестоимость средств у них значительно меньше, а размер комиссии ограничивается автопроизводителями, так как условия автокредитования – это еще одно поле конкурентной борьбы, – комментирует аналитик ИБ “Траст” Евгений Шаго. – Часто можно увидеть в рекламе ставки, близкие к нулю, и, в отличие от потребительских кредитов, где существует множество скрытых комиссий, стоимость автокредитов обычно близка к заявленной”. Таким образом, экономия для покупателя – при средней стоимости реализуемого автомобиля в России около 15 тыс. долларов – может составлять, по разным оценкам, от 500 до 1500 долларов, а в отдельных случаях и больше.
Вот кто действительно пострадает от самостоятельного развития автопроизводителями автокредитования, так это отечественные банкиры. Конкуренция в банковском секторе резко вырастет, снизятся ставки кредитов, упадут доходы банков. Некоторые эксперты полагают, что со временем автокредиты вообще станут прерогативой иностранных автобанков.
Российские банкиры уже настороже. Они подтверждают, что присутствие автопроизводителей, которые через свои дочерние компании предлагают наиболее привлекательные условия покупки своих автомобилей в кредит, становится все более заметным. А уже в ближайшее время местные банки могут столкнуться с ощутимым оттоком клиентов.
Тем не менее российские коммерсанты просто так сдаваться не собираются и делают акцент на своем знании рынка, высоком качестве обслуживания и наработанных базах клиентов. “Действующая сейчас схема, когда автопроизводителем в лице этой финансовой компании “компенсируется” процентная ставка по кредиту, выдаваемому российским банком, уже не будет актуальной, – соглашается генеральный управляющий по розничным продуктам и услугам ММБ Алексей Аксенов. – Однако для этого этим компаниям понадобится, во-первых, очень хорошее знание рынка. А во-вторых, они должны будут тщательно подготовить свой выход на рынок и быть готовыми к тому, что этот выход может быть продолжительным”.
Как замечает начальник аналитического управления БД “Открытие” Халиль Шехмаметьев, наиболее приемлемым вариантом решения проблемы может стать покупка банка. По оценке аналитика, купить чистый банк с полным набором лицензией стоит минимум 3-5 млн. долларов. Посредством покупки автопроизводитель сэкономит время на открытие, согласование с ЦБ опердня, лицензирование хранилища и т.д. Наличие дилерской сети в регионах снизит затраты на открытие офисов и согласование с местными органами власти.
Все это обойдется дешевле, нежели открытие с нуля, затраты на которое могут составить около 50 млн евро: минимальный капитал – 5 млн евро плюс еще затраты на согласование, строительство, обучение кадров и т.д. Затраты на открытие офиса банка составляют 100-500 тыс. долларов. Потребуются и расходы на рекламу – скорее всего, в этом должны будут помочь автодилеры. Поэтому совсем не исключено, что уже сейчас иностранные автопроизводители ведут переговоры с российскими банками на предмет покупки бизнеса.
Если же смотреть с точки зрения потребителя, то всей ситуации можно только порадоваться: машин станет больше, автокредиты будут дешевле! Более того, высокая конкуренция будет стимулировать отечественные банки к разработке новых кредитных программ и предложений, а также обратит внимание банкиров и на менее престижные марки.
Что касается отечественных автопроизводителей (ГАЗ, УАЗ, ВАЗ), отрадно, что все они также взялись за развитие собственных кредитных программ. Только для покупателя важно, чтобы выгодный кредит можно было взять на хороший товар. И если ГАЗ и УАЗ примерно определились, что они будут выпускать в ближайшее время, то остальные автопроизводители пока лишь продолжают интриговать общественность…
 
Cмотреть дальше >> 
 
 
 
Категория: Мои статьи | Добавил: demedovka (08.07.2009)
Просмотров: 920 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz