Среда
22.11.2017
08:28
Главная
Каталог статей
ДЕМИДОВКА 
Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
                                 
          
 
                                               Демидовка работает …, а зарплату не дают ...                                      
Меню сайта

За дружбу!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Категории раздела
Мои статьи [27]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи

Cтритрейсеры-продолжение 2

Стритрейсеры остались удовлетворены организацией гонки в Тушино 12 мая
Posted by: admin  /  Category: Тормоза

Первая легальная гонка, бывалая 12 мая в Тушино, стала основоположной для следующих еженедельных соревнований по драг-рейсингу для «нелегальных» стритрейсеров.
При помощи Русской Автомобильной Организации в ночь со 12 на 13 мая имелась проведена первая официальная летняя гонка нелегальных стритрейсеров, которая появляется начальной – отныне каждую неделю в Тушино жрать устраиваться скорые заезды на 402 метра, в которых любой жаждущий может испробовать домашные всесильности.
Наблюдатели принялись подтягиваться периодам к 10 вечерки, чтобы поспеть припарковаться где-нибудь вблизи, в дворах, так как стоянка на области аэропорта стоила 200 рублей, так же как и ход (таковым имиджем, машинка из четырех субъект, жаждущих взглянуть гонку, принудительна существовала раскошелиться на 1 000 рублей, что практически в 10 заодно превышает цена проезда на нелегальную магистраль). А тех, кто не поспел занять безопасное местечко, ждали работники ДПС и несколько эвакуаторов. Очередь на стоянку догнать аж Сходненского моста.

Чтобы додуматься до трибун, танц-полов, палаток со харчом и туалетов, наблюдатели должны были пройти осмотр на присутствие спиртного и рискованных предметов в мишенях надежности. Два оцепления товарищей милиции стеречь зрительские трибуны и магистраль. Тем, кто приехал тогда целых, подошло довольствоваться подлинными отдаленными трибунами, где не соль слышно ни музыки, ни предложений ведущих, ни видно плясов девушек-моделей, а тогда их заволокло смогом, который насилу пробивали фары партнеров, так как дорога освещалась не до конца.

Кстати, сей же смог мешал и партнерам, по предложениям одного из чемпионов гонки, Сергея Кузовкина (ВАЗ 2108, сорт SL), доводилось не едва выслеживать за координированием, но и богатырское содержать штурвал прямиком, чтобы не врезаться в ограждения, из-за ужасный явственности находилось двусмысленно где линия финиша.

Дух некие недочеты в организации – Телеметрия, программа, измеряющая время на дороге (не включая стремительности реакции) и стремительность грузовика на финише, публично привирала живость – эпохой она «доносилась» 106 км/ч, что изрядно дикий для скорых камазов при разгоне. Но организаторы обещали целое проверить и перенастроить к грядущей гонке, ссылаясь на «первый диск». Не совершенно покамест безоблачно распределение по сортам кабриолетов, под капотом которых порядочно сложно разобраться в литраже, турбинах и дросселях.

Средь бродячих гонщиков дух неодинаковые суждения – одни против того, чтобы стритрейсинг легализовали, так как кроме императива – настоящее «изюминка», им нравится гонять по темному (а так же в дневное время) городку, трескучее заявляя о себе ором из внушительного глушителя и зарабатывать адреналин от несоблюдения требований дорожного телодвижения, кто-то не думает себе естественных гонок кроме картины «нелегала». Но так же много сторонников организованных узаконенных соревнований, где не надо тревожиться о гаишниках, нет риска произведения аварийных переделок как для себя, так и для отличных партнеров шевеления, а подлинное главное, для них данное шанс подлинно заняться тюнингом, не идя наперекор администрациям.

Регламент гонки разрешает использовать закись азота (NOS) – его всегда сложно наименовать регламентом, так как соглашения внимания таковые же, как и в стритрейсинге, каждый дольщик должен существо в шлеме (если нет специфичного, организаторы выдают умышленно приготовленные наперед) и пристегнут ремешками надежности. Чтобы оказаться на гоночную магистраль в качестве дольщика, надо предварительно зарегистрироваться и оплатить 500 рублей.

В эту субботу жрать много редких экземпляров – самодельный грузовик Fenix, напоминающий гоночный болид, один из скорых русских фургонов – Chevrolet Corvette, мощность которого переваливает за 500 л.со., которого так и не предположили до гонки, несколько Porsche 911 turbo и Lancer Evolution 8 и 9 поколения, переделанные под BMW «Жигули» 5 схемы (ВАЗовская едва капсула, а салон и электродвигатель от BMW) и тюнингованные Subaru, Ford’ы, Nissan’ы, Toyota, ВАЗы и многие несхожие. Партнеров разъединить на четыре сорта – SL, FSA, FSB и Unlimited, существовало зарегистрировано побольше 60 грузовиков, за первое пространство драться до двух побед.
 
Вместо стритрейсеров будет организация «молодых автогонщиков»

Главный российский гаишник Виктор Кирьянов заявил о своем желании создать некую организацию «молодых автогонщиков». Эта официальная организация должна будет в будущем составить оппозицию стритрейсерам, которые не захотят сотрудничать с ГИБДД. При этом, как предполагают эксперты, после создания «организации молодых автогонщиков» со стритрейсерами будут бороться очень жестко.
Напомним, что московские власти нашли новое место для стритрейсеров. Согласно распоряжению правительства Москвы, уличные гонщики в будущем смогут собираться на аэродроме в Тушино, где для них будет выделена одна взлетно-посадочная полоса. Предполагается, что уже 5 мая там пройдут первые соревнования.
Напомним, что столичные власти уже пытались в январе этого года провести легальную гонку стритрейсеров в Сокольниках. Однако тогда мероприятие закончилось полным провалом. Организаторы успели провести только четыре заезда (первый состоялся в час ночи). Но уже примерно в два часа ночи огромная толпа зрителей сломала ограждения и вывалила на трассу – на гонки приехало около 7-10 тыс. человек. В результате было принято решение прекратить соревнования.
// auto.mail.ru
 
Пойман 85-летний стритрейсер 
В Канаде задержали стритрейсера, которому недавно исполнилось… 85 лет. Полицейские поймали лихого дедушку на улицах Торонто, когда он рассекал пространство на скорости 161 км/ч, хотя максимально разрешенная скорость на том участке была лишь 100 км/ч. Теперь 85-летнему лихачу придется заплатить штраф в размере как минимум 2000 канадских долларов. Кроме того, его уже лишили прав на одну неделю (а могут лишить и на больший срок – это должен решить суд), передает РБК.
Стоит напомнить, что власти Канады приняли закон, который серьезно ужесточает наказание за превышение скорости и гонки на дорогах. А руководитель полиции провинции Онтарио Джулиан Фантино недавно и вовсе заявил, что отныне все автомобили, которые будут превышать скорость свыше 50 км/ч, начнут не просто изымать у автовладельцев для помещения на штрафную стоянку, а… уничтожать. Причем, владелец после того, как его машину пустят под пресс, не получит ни цента. «Мы должны остановить безумие на дорогах», - заявил Фантино. – «Если вы будете участвовать в уличных гонках, то мы просто уничтожим ваш автомобиль».
// auto.mail.ru
 
Рейтинг выгодных и невыгодных в обслуживании авто
На содержание автомобиля водитель за 4 - 6 лет тратит сумму, равную стоимости самого авто. А если машина куплена в кредит - и того больше. На что уходят такие деньги? И какая машина выгоднее в обслуживании?
Оказывается, одна и та же машина может быть выгодной в эксплуатации в одной стране и совсем невыгодной в другой. Взять, к примеру, японские автомобили. В Америке они лидируют в списке самых недорогих по содержанию (рейтинг издания What Car?). А вот в «хит-параде» российского маркетингового агентства Vector Market Research «японки» оказались, наоборот, в списке самых невыгодных.
Почему такая разница?
Одна из главных причин - цена автомобиля: на Западе она ниже, соответственно, дешевле страховка. Плюс недорогие запчасти: в США есть свое производство, тогда как в Россию запчасти привозят из-за границы, оплачивая при этом высокие пошлины.
А составляя рейтинги обслуживания авто, специалисты в первую очередь отталкиваются от уровня цен на комплектующие.
Как проходил эксперимент
При составлении рейтинга специалисты Vector Market Research изучали данные автомобилей одного B-класса. Для чистоты эксперимента разделили все запчасти на группы товаров: электрика, мелкие расходные материалы, части подвески и т. д. При суммировании всех данных исследователи получили очень интересные результаты.
К примеру, самые затратные в обслуживании сегодня в России «японки». Рекордсменами стали Honda и Mitsubishi. У Honda отклонение от средних цен на запчасти (в качестве среднего показателя была взята стоимость одной из самых популярных марок в России - Peugeot, см. график внизу) составило плюс 35%.
В списке середнячков доминируют европейские марки. Это Renault, Skoda, Ford и т. д.
А самыми низкими ценами на запасные части и расходные материалы прославилась... японская марка Nissan, а также Citroen, Hyundai и Chevrolet.
Отдельное внимание в исследовании компания Vector Market Research отвела стоимости элементов подвески, принимая во внимание, что из-за плохих дорог именно этот агрегат чаще всего подвергается ремонту и замене. Тут самые высокие цены у Honda, Mitsubishi и Suzuki. Радость скупердяю доставит владение автомобилями марок Chevrolet, Hyundai, Skoda и Renault, так как их подвески ремонтировать дешевле всех.
 
А Volvo и Porsche - в списке самых дорогих
Дмитрий ЧУМАКОВ, генеральный директор агентства Vektor Market Research:
- Составляя рейтинг выгодных в обслуживании машин (см. выше), мы брали в расчет автомобили массового сегмента, т. е. наиболее популярные на российском рынке. А для авто классом повыше разумнее делать отдельный «хит-парад».
Тем не менее, по данным «Форбс», самыми дорогими в обслуживании считаются Mercedes-Benz, Porsche, Volvo, BMW и Audi. 
Источник: http://www.kp.ru
 
АВТО
АВТОМОБИЛИ В ТУЛЕ И ОБЛАСТИ
АВТОМОБИЛЬ И ЗАКОН В ТУЛЕ И ОБЛАСТИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРЕССА В ТУЛЕ
АВТОСТОЯНКИ И ГАРАЖИ В ТУЛЕ И ОБЛАСТИ
АВТОСТРАХОВАНИЕ В ТУЛЕ И ОБЛАСТИ
ГРУЗОВЫЕ АВТОПЕРЕВОЗКИ
ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ В ТУЛЕ
МОТОЦИКЛЫ В ТУЛЕ И ОБЛАСТИ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПОДГОТОВКА ВОДИТЕЛЕЙ В ТУЛЕ
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ В ТУЛЕ
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОСЕРВИСЫ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТУЛЕ
 


 
 
Категория: Мои статьи | Добавил: demedovka (08.07.2009)
Просмотров: 13265 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/5 |
Всего комментариев: 2
2  
я ваще обожаю стрит рэйсинг, получу права сваливаю в питер

1  
я очень люблю этот фильм и когда я его первый раз просмотрела то тоже хотела стать стритрейсершай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017Сайт управляется системой uCoz