ВСЁ О ГОНКАХ
Новичок Мирового Супербайка Бен Списвыиграл обе гонки второго этапа чемпионата мира в Катаре и вплотную подобрался в общем зачёте первенства к продолжающему лидировать японцу Нориюки Хаге.
14 марта 2009 года, суббота. 20:30
********
В погоне за полтинником Материал Чемпионат.ру Третий этап WRC Ралли Кипра вполне может стать для Себастьяна Лёба юбилейным: если феноменальный француз снова выиграет, то это будет его ни много ни мало 50-я победа в карьере. 13 марта 2009 года, пятница. 10:30
************
Пилот "Брауна" Дженсон Баттонв первой части своего интервью признался, что ни с кем не вёл переговоров в ожидании судьбы "Хонды", похвалил новый болид BGP 001 и отметил мотор "Мерседес". 10 марта 2009 года, вторник. 14:25 $IMAGE3$
*************
"Браун", "Торо Россо" и "Форс Индия"этой зимой традиционно относят к потенциальным аутсайдерам Формулы-1. Справедливо ли это? Вопрос, знаете ли, весьма спорный.
О тюнинге
Понятием «тюнинг» (произошедшее от английского «tuning» - «настройка») обозначают доработку, модернизацию машины, замену обычных промышленных деталей на более престижные, тюнингованные. По идее, в машине можно тюнинговать всё, что лишь захотите. Но в основном тюнинг бывает трех видов - технический, внешний и внутренний.
Технический тюнинг включает в себя чип-тюнинг (тюнинг мотора, зачастую установка турбонаддува), тюнинг подвески (ее ужесточение либо напротив, смягчение), тюнинг тормозов (апгрейд, помогающий уменьшить тормозной путь автомобиля и увеличить эффективность его торможения), тюнинг трансмиссии (иногда замена механической коробки передач на автоматическую).
Внешний тюнинг - это установка разнообразных спойлеров и обвесов (для улучшения аэродинамики автомобиля), установка наилучших шин и дисков, аэрография и разные наклейки для того, чтобы авто смотрелось поярче и выделялось среди своих стандартизированных собратьев, тонировка стекол.
Главное во внутреннем тюнинге - это естественно тюнинг салона. Часто заводской салон изменяется на кожаный, употребляются разные вставки из дерева и металлов. Если вы любитель громкой музыки, то в салон машины можно поставить мощную звуковую систему. Конечно, можно установить кондиционер и встроить видеомонитор для просмотра любимых кинофильмов.
Единственный золотой Porsche угнан в Москве 14:49 / 03.04.2009 Фото: fquick.com
В московском районе Текстильщики угнан единственный в столице золотой Porsche стоимость которого, по предварительным данным, составляет около 20 миллионов рублей.
Неизвестный угнал автомобиль прямо на глазах владельца. Кража произошла у дома 47 на Волгоградском проспекте около 13:00. "В милицию обратился владелец иномарки, который сообщил, что через Интернет нашел покупателя на свой эксклюзивный автомобиль. В ходе проверки ходовых качеств иномарки "покупатель" сделал два круга по автостоянке и скрылся. Не дождавшись его возвращения, владелец Porsche обратился за помощью в милицию", - сообщил РИА "Новости" источник в правоохранительных органах столицы.
Он отметил, что, по словам потерпевшего, для тюнинга использовалось настоящее золото, при том, что стоимость самой автомашины оценивается в 4 миллиона рублей. Данные об угнанном автомобиле переданы на все стационарные посты и автопатрули. Для поиска угнанной иномарки в столицы объявлен план "Перехват".
НОВОСТИ Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>06.04.2009 Школьники устроили краш-тест Ferrari подробно...
05.04.2009 Ford уменьшает объем производства в России подробно...
04.04.2009 Toyota выпускает самый экономичный автомобиль подробно...
03.04.2009 Новые Lada получат доступ в Интернет подробно...
02.04.2009 Итоги марта: цены на автомобили продолжают расти подробно...
01.04.2009 Владимир Путин спас «АвтоВАЗ» подробно...
31.03.2009 Авторынок упадет на 60% подробно...
30.03.2009 Мошенники наживаются на имени Lada подробно...
29.03.2009 Brilliance снова опозорился на краш-тесте подробно...
ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ НОЧНОЙ ЕЗДЫ.
Весной и летом горожане ездят по темноте больше, чем зимой (сверхранние выезды на рыбалку, сверх поздние возвращения с дач и т.д.) А статистика безжалостна: риск попасть в аварию ночью примерно в два раза выше, чем днем. Впрочем, если за рулем классный водитель, соблюдающий «Десять заповедей ночной езды», ничего не случиться.
Заповедь первая — про фары
Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар или «умной» подвески, следящей за положением кузова над дорогой, перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно. При одном пассажире на заднем диване поставьте регулятор на на цифру «1». Если там устроились двое — на «2». При загруженном багажнике выставляйте «3». Не слепите водителей попутных автомобилей через зеркала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят регулятор на «3» (то есть максимально опускают вниз лучи света).
Заповедь вторая — про ветровое стекло
Раз в месяц мойте его до хрустальной чистоты с обеих сторон. Масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно невидимые днем, ночью преломляют свет встречных машин в слепящие «туманности». Дело порой доходит до полной потери видимости.
Заповедь третья — про сумерки
Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и для других тот, кто едет по сумеркам на неосвещенной машине. Автомобиль — не квартира. Экономить в нем электричество глупо.
Заповедь четвертая — про разъезд со встречным
Пусть вы и следующий навстречу коллега перешли на ближний свет. Все равно на узкой дороге короткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз. При внезапности эта мера уменьшит время реакции на торможение.
Заповедь пятая — про одну фару
Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист... Заранее принимаем наихудший вариант: ненормальный пьяный автомобилист. И одну единственную фару будем считать его ПРАВОЙ фарой. Поэтому приготовимся свернуть на обочину.
Заповедь шестая — про хамов
Нельзя по иному назвать тех, кто оставляет дальний свет при разъезде со встречным. Разъезжаясь с хамом, смотрите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света.
Заповедь седьмая — про подъемы и спуски
Подъезжая к подъему, помните, что если сверху, на гребне холма, появится встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (правильно отрегулированные фары смотрят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А перед спусками учитывайте, что вы аналогичным образом слепите водителей.
Заповедь восьмая — про незнакомую дорогу
Если ночью едете по незнакомой дороге, каждый поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения и точность восприятия. Вираж может оказаться круче, с худшим покрытием, с валяющейся посередине старой покрышкой... Словом, скорость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: «И зачем я гнал?»
Заповедь девятая — про грузовых убийц
Остерегайтесь ночных грузовиков. Их истинные размеры не всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовик на пару метров может «удлинять» или даже «расширять» какой-нибудь торчащий наружу полуторатонный швеллер. Сработает не хуже сицилийского убийцы.
Заповедь десятая — про самого себя
Далекие предки человека не были ночными животными. Ночь — чуждая для нас среда. Особенно это касается зрения. В дальней поездке можно держать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остроту ночного зрения. Такой прием использовали летчики второй мировой войны при ночных бомбардировках.
Из выпуска от 06-04-2009
рассылки «Добрые советы автолюбителю от онлайн журнала Kardanoff.ru»
ВСЁ ОБ АВТОМОБИЛЯХ В ТУЛЕ.
Автомобили Производство, Продажа, Купля(14)
Автомобили Специализированные(1)
Нестандартное Оборудование(1)
Автомобили Техническое Обслуживание(44)
Автомобили Экспертиза Состояния(2)
Автомобильные Запчасти(44)
Автомобильные Перевозки(22)Нотариальные Услуги(3)Автомобильные Смазочные Вещества(9)Автопокрышки - Производство, Продажа, Ремонт(5)Автосалоны(7)
"Ночные тени" не боятся скорости
Полная отрешенность от всего мира, капли пота на лбу, руки, крепко сжимающие руль тюнингованного авто, - все это стритрейсинг. Корреспонденты "Слободы" участвовали в уличных гонках со стритрейсерами из клуба Night Shadows.
Профессия стартмейкера в гонках опасна,но почетна. Старт стритрейсерам дает Владимир "Supra".
Если мимо вас пролетел светящийся болид, не удивляйтесь: "ночные тени" начали свою гонку!
В нашем городе в состязаниях стрит-рейсеров принимают участие около сотни любителей автоэкстрима. Правда, эта статистика неофициальная. О гонках и гонщиках корреспондентам "Слободы" рассказал один из их организаторов - Антон "Бандерас":
- Стритрейсинг - это адреналин, бьющийся в крови на огромной скорости, при зашкаливающем спидометре. Правила участия жесткие: к гонкам допускаются только владельцы машин с водительским удостоверением, в трезвом виде. Автомобиль должен быть технически исправен и укомплектован в соответствии с требованиями ПДД.
Разновидностей стритрейсинга очень много: дрэг, "freeair", челленджи, Taxi Race, дрифтинг, ралли спринт, "Переполох"... Мы попали на кольцевые соревнования: ночные гонщики стартовали с автовокзала, затем ехали по маршруту проспект Ленина - улица Советская - улица Староникитская - Рязанка - улица Станиславского. Быстрее всего этот маршрут, как ни странно, удалось пройти тюнингованной "восьмерке" -15 минут.
Когда гонка с заданиями, то экипажи собираются в условленном месте, где им выдаются задания. Самые разные - от простейших до абсолютно безбашенных!
- Однажды задание было таким: сымитировать полет на ковре-самолете в КРК "Казанова", - говорит Антон. - Первым четырем участникам, которые приехали на эту точку, удалось выполнить это задание. А вот все остальные гонщики, добравшиеся до "Казановы" после них, "влететь" в помещение не смогли: их не пропустила охрана.
Если гонки кольцевые, то делаются акценты: организаторы стараются ставить вместе машины приблизительно одного класса. А вот в стритчеллендже в основном победу определяет знание городских улиц: мощная иномарка может проиграть слегка тюнингованной отечественной "классике".
Продолжительность каждой ночной гонки небольшая - 15-30 минут.
Каждый месяц в Туле проходит шуточная гонка "Переполох". Эти гонки проводятся и для зрителей, и для того, чтобы сами гонщики расслабились и отдохнули. Вот только некоторые из тех заданий, которые пришлось выполнять тульским гонщикам из клуба Night Shadows:
- Помыться в тазике напротив КРК "Премьер".
- Зайти в супермаркет "Семь столиц" голышом и спросить, продается ли в магазине одежда.
- На бампере, порожке или капоте поливальной машины спеть любую песню про воду.
- На любом знаке "ограничение скоростного режима" добавить нолик.
- Нарядиться футбольными фанатами и спросить у прохожих счет матча "Бразилия - Япония".
- Протереть в троллейбусе лобовое стекло.
- Станцевать стриптиз... перед патрульной машиной УГИБДД!
По словам гонщиков, с УГИБДД отношения у них сложились "не очень".
- Иногда для того, чтобы нас отловить, гаишники выпускают на дорогу спецроту, - говорит Антон. - Мы были бы рады, если бы сотрудники Госавтоинспекции пошли нам навстречу. К примеру, когда подобные уличные гонки проходят в Москве, ГАИ выделяет специальные машины сопровождения, а иногда даже оцепляет район, где соревнуются стритрейсеры. Почему бы в Туле не сделать так же?
КОММЕНТАРИЙ ГИБДД Владимир МИГУНОВ, начальник отдела пропаганды УГИБДД УВД Тульской области: - Естественно, отношение Госавтоинспекции к людям, устраивающим гонки на улицах города, негативное. Войну им никто не объявлял, но при выявлении административных нарушений со стороны стритрейсеров принимаются соответствующие меры. Очень часто сигналы о проводимых гонках поступают от граждан, которые не хотят видеть на наших улицах водителей, не уважающих ПДД и других участников дорожного движения. К сожалению, наша статистика не дает сведений, сколько из 8-10 человек, погибающих еженедельно в ДТП, были стритрейсерами. Но машины с соответствующей наклейкой попадают в аварии регулярно. В заключение - народная водительская мудрость: если написать на машине "Я плохой водитель, который пытается быстро ездить на машине, которая толком и тормозить не может", выйдет длинно. Можно сразу коротко написать: стритрейсинг.
Так же в Туле существует клуб ночных уличных гонок ASC On Street. Собираемся мы на площадке перед заводом Штамп (на Веневском шоссе) каждую пятницу и субботу в 22.00.
|